Корзина
152 отзыва

Виброплиты и вибротрамбовки

Сортировка: в виде галереи в виде списка
Возможна электронная оплата:
  
  
товаров на странице:

Виброплиты и вибротрамбовки используются при укладке брусчатки или плитки, мощении дорожек. Стоит отметить, что виброплиты применяются для утрамбовки и выравнивания сыпучих грунтов.

Принцип действия виброплощадок достаточно прост. В основании есть специальная прочная плита, которая сделана из стали или чугуна. На эту плиту передается сила от мотора. Через вибрацию основы проводится выравнивание требуемого участка.

Вибротрамбовка Masalta EMR70H в работе - видео

При выборе виброплиты следует узнать ширину площадки, ведь чем она больше, тем быстрее вы управитесь со всей работой. Как правило, ширина основания от 300 до 800 мм. Также не нужно забывать, что мощность двигателя вибротрамбовки должна быть соответствующей. Так, для ширины площадки 700 мм мощность установленного мотора должна быть от 6,0 л.с.

В зависимости от типа установленного на виброплите мотора их подразделяют на электрические, бензиновые и дизельные. Самыми популярными являются бензиновые вибротрамбовки, поскольку стоят меньше дизельных и удобнее в пользовании, чем электрические. Дизельные моторы применяются в высокомощных профессиональных виброплитах. Чаще всего производители ставят на виброплиты бензиновые силовые агрегаты от таких известных фирм, как Honda, Robin, Hatz, Subaru.

По способу перемещения все виброплиты делят на реверсные и прямоходные. В тяжелых виброплитах установлен реверс, поскольку вручную разворачивать такие устройства достаточно проблематично.

Также обратите внимание на корпус вибротрамбовки. Лучшими считаются цельнолитые корпуса без швов и болтов.

Стоит поинтересоваться такими дополнениями, как колеса для перевозки устройства, наличие возможности складывать ручку. Установленный ременный механизм устройства должен быть хорошо закрыт специальным кожухом.

Если вам нужна виброплита для укладки асфальта, то следует узнать об наличие специальной системы орошения, что не допустит прилипания основания к «свежему» асфальту при трамбовке.