Основні | |
---|---|
Виробник | Кентавр |
Країна виробник | Україна |
Вид приводу інструменту | ДВС |
Тип запчастини | Зчеплення |
Зовнішній діаметр шківа | 82 мм |
Кількість струмків | 1 |
Під вал | 20 мм. (шпонка) |
Профіль ременя | А |
Рекомендована потужність двигуна | 5.5 - 9 л. с. |
Користувацькі характеристики | |
Ширина муфти | 102 мм |
Центробежное сцепление 1 ремень на вал 20 мм предназначено для установки на двигатели различной садовой и сельскохозяйственной техники с мощностью в пределах от 5 до 9 лошадиных сил. Это простой и надежный компонент, который эффективно справляется со своими задачами за счет использования при изготовлении качественных материалов. Важно отметить, что данная модель подходит исключительно для моторов с выходом вала под шпонку, поскольку конус или шлицевое соединение не смогут с ней нормально взаимодействовать.
Конструкция центробежной муфты сцепления под один ремень профиля А
Устройство состоит из трех основных элементов – шкива с внешним диаметром 82 миллиметра, внутреннего наполнения из пружин и кулачков и собственно подшипников. При этом шкив будет передавать усилие только после того как двигатель будет запущен, а сцепление начнет работать только когда оператор добавит газ. Этот фактор следует учитывать, при создании самодельных устройств для техники или же водного транспорта.
Преимущества центробежной сухой муфты сцепления
- простой запуск, не требующий больших усилий по проворачиванию всех механизмов;
- снижение уровня потребления топлива, поскольку часть действий можно реализовать на холостом ходу;
- обеспечение дополнительного уровня защиты для ценных деталей оборудования, в случае нештатной ситуации, блокировки или его заклинивании коленчатого вала большая часть удара приходится именно на муфту сцепления.
- Ціна: 1 690 ₴