Корзина
266 отзывов
+380
98
327-05-77
+380
66
524-84-55
+380
63
072-08-78
УкраинаЛьвовская областьЛьвовул. Академика Сахарова, 42, офис 210
Интернет-магазин Файно
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

4-х тактные лодочные моторы

4-тактный лодочный мотор — идеальный выбор для тех, кто желает обладать мощным, высоконадежным и экономичным двигателем.

4-тактные лодочные моторы не производят много шума и тихие в работе. Такие моторы для лодок и катеров прекрасно работают как на холостом ходу, так и на небольших оборотах. Это создает комфортные условия при езде. Стоит отметить, что такие моторы экономичные и экологически чистые, поскольку расходуют меньше бензина и производят мало дыма и вредных выбросов. Такими двигателями вы легко можете пользоваться на любых водоемах.

Четырехтактные лодочные моторы обладают повышенной надежностью, долговечностью и безопасностью в процессе эксплуатации. Также по сравнению с двухтактными моделями для их заправки нет необходимости готовить смесь масла с бензином, а ресурс мотора намного выше!

Основные плюсы 4-тактных лодочных моторов такие:

  • плавная и достаточно тихая работа;
  • экономичность в плане расхода топлива (почти в 2 раза по сравнению с двухтактными моделями);
  • незаменим для троллинга;
  • нет необходимости в приготовлении топливной смеси, бензин и масло заправляются отдельно;
  • ровный ход на холостых оборотах;
  • высокая экологичность;
  • пригодны для использования во всех водоемах;
  • высочайшая надежность;
  • большой моторесурс, благодаря чему двигатель окупится за годы службы.

Купить четырехтактный мотор для лодки вы можете с доставкой по всей Украине.

ГалереяСписок

Минус 4-тактного двигателя в том, что они более тяжелые, чем двухтактные, поэтому не подойдут для установки на небольшого размера лодки или катера.

Вам стоит купить 4-тактнй мотор, если вы собираетесь заняться троллингом, ведь в таком случае просто необходим работающий устойчиво на низких оборотах, тихий двигатель с плавным ходом. Также он прекрасно подойдет для использования на больших судах, для эксплуатации в водоемах, где существует ряд экологических требований.

4-тактный лодочный мотор просто незаменим для тех из нас, кто любит бывать на природе, ценит тишину и покой, свежий воздух, и плеск волн о борт лодки.

 

Виды лодочных четырехтактных моторов

Во время выбора следует рассматривать отдельно параметры каждого лодочного мотора. Также необходимо оценить, насколько верно мотор соответствует условиям, в которых он будет использоваться. От правильного решения этого вопроса зависит как безопасность людей, так и экономичность. Также следует ознакомиться со всеми паспортными данными лодки либо катера, который вы имеете. Необходимо выяснить размер транца, который вы сможете сопоставить с паспортными данными приобретаемого двигателя.

«ЭКОНОМНЫЙ» двигатель имеет мощность 60% от наибольшей возможной для установки на имеющееся плавательное средство. Это также и выбор безопасности. Стоит отметить, что установив такой двигатель, ваша лодка будет идти сравнительно медленно, но вы получите 60-70% от наибольшей допустимой скорости.

«ОПТИМАЛЬНЫЙ» мотор имеет мощность до 80% от наибольшей возможной для установки на имеющееся плавательное средство. Тут вы получите максимальный уровень безопасности для людей на борту, среднее потребление горючего, практически наибольшие эксплуатационные характеристики. Также такой мотор поможет существенно продлить период эксплуатации плавательного средства.

«ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ» двигатель имеет мощность до 80% от наибольшей возможной для установки на имеющееся плавательное средство. Такой мотор позволит лодке эксплуатироваться на грани своих возможностей. Как правило, такой мотор устанавливают гонщики и те, кто не может обойтись без экстремальных ситуаций.

 

Дистанционное управление лодочным мотором

Для большего комфорта и безопасности использования и управления различными глиссирующими на очень высоких скоростях лодками и катерами требуются как навыки профессионального рулевого, так и доступное ему поле зрения. Стоит отметить, что с традиционным расположением двигателя на корме глиссирующего катера либо лодке, которые имеют средние и большие размеры очень хорошо вынести управление вперед. Управление возле ветрового стекла либо рубки (на яхте) позволит сильно увеличить обзор, повысить безопасность при длительных переходах.

Также превосходным дополнением к такому дистанционному управлению непременно будет электростартер. Это приспособление точно оправдает потраченные на него финансы.

 

Дополнительное оборудование для лодочного мотора

Для большего комфорта работы с мотором необходимо позаботиться о моторной тележке. Все моторы,  кроме самых слабых и простых моделей, отличаются сравнительно большим весом, поэтому их лучше перевозить на предназначенном для этого устройстве. Тележка позволит избавиться от лишних мучений и убережет мотор от падений, которые могут случиться во время переноски техники даже на короткие расстояния.

Также можно приобрести дополнительные винты. Стандартный винт, который уже имеется на двигателе, не всегда работает с наибольшей отдачей. Размеры и форма «стандартного» винта в первую очередь рассчитаны на определенные скорости перемещения при определенной нагрузке. Вот почему следует иметь комплект, в который будут входить минимум 3 винта:

  • «универсальный» — винт, который является «средним» по всем характеристикам, включая шаг;
  • «скоростной» — винт, который имеет максимальный шаг и рассчитан под наименьшую нагрузку;
  • «грузовой» — винт, который имеет маленький шагом и рассчитан на максимальную нагрузку.

 

Как подобрать правильный гребной винт для лодочного мготора

Стоит отметить, что нельзя дать ответ на вопрос: какой гребной винт требуется именно для вашей лодки либо катера, поскольку это зависит от комплекса самых разных факторов.

Решение такого вопроса советуют доверять профессионалам. Если же вы решили выбрать подходящий винт сами, то требуется проводить действия по нижеуказанной схеме.

Для начала следует установить мотор и дать ему поработать в течение не менее 12 минут. Это нужно для нормализации мощности. Далее необходимо усадить в вашу лодку либо катер предполагаемое количество пассажиров. При этом нужно проверьте количество оборотов в минуту при максимальном газе на наибольшей скорости. В случае, когда наибольшее количество оборотов будет меньше, чем нужно для мотора — проведите замену гребного винта на такой, что имеет меньший шаг. Затем снова проведите проверку количества оборотов.

В случае, когда нужное количество оборотов набралось очень легко и быстро на наибольшем газу, следует поменять гребной винт на такой, у которого больший шаг. Затем снова проведите проверку количества оборотов.

Следует подбирать гребной винт так, чтобы вы смогли получить самый хороший показатель при наибольшем газе.