Корзина
249 отзывов
+380
98
327-05-77
+380
66
524-84-55
+380
63
072-08-78
УкраинаЛьвовская областьЛьвовул. Академика Сахарова, 42, офис 210 79012
Интернет-магазин Файно
Корзина
Запчасти на двигатели бензиновые

Запчасти на двигатели бензиновые

Запчасти на бензиновые двигатели — это большая категория товаров, которые рано или поздно потребуются любому владельцу бензинового мотора либо техники, в которой он используется.

Мощность мотора Серия Ø цилиндра Серия (V поршня)
6,5 л.с. 168f 68 196-200
9 л.с. 177f 77 270
13 л.с. 188f 88 390

У нас можно найти запчасти, которые подходят для бензиновых моторов, используемых в технике от Sadko, Zirka, Кентавр, Stark, Forte, Hyundai, Weima, Hohda, Tiger, Al-Ko, Vitals, Werk, Firman, Интерскол, Weekender, Булат и так далее.

Среди множества запчастей для моторов вы найдете, к примеру, различные коленчатые валы, блоки моторов и головки двигателей, карбюраторы, стартера, поршневые комплекты, глушители, катушки зажигания, различные шкивы и так далее.

1 2 ... 8
ГалереяСписок
1 2 ... 8

Рассмотрим некоторые из запчастей к бензиновым моторам.

 

Колневал под шпонку, шлиц и конус

Коленчатый вал — это специальное вращающееся звено, которое устанавливается в различных поршневых двигателях, применяется в насосах, компрессорах и так далее. Коленчатый вал производится из различных легированных и углеродистых сталей, чугуна.

Коленчатый вал состоит из 1 или парочки колен и ряда соосных коренных шеек, опираемых на подшипники. Одно колено включает 2 щеки и 1 шейку, которая служит для соединения с шатуном.

 

Карбюратор на двигатели мотоблоков, мотопомп и генераторов

Карбюратор — это специальное приспособление, которое находится в двигательной системе и требуется для смешивания топлива с воздухом целью получения горючей смеси.

Конструктивно карбюратор состоит из диффузора, дроссельной заслонки, поплавковой камеры, специального жиклера с распылителем. Рабочая смесь в карбюраторе может перемещаться нисходящим, восходящим либо горизонтальным потоком. Также карбюратор может быть оборудован от 1 до 4 специальными камерами. Заслонки имеющегося на карбюраторе дросселя могут открываться как последовательно, так и параллельно.

 

Блок цилиндров или блок двигателя

Это базовая, основная деталь любого двигателя внутреннего сгорания. На блок мотора приходится большинство нагрузки при работе мотора. Также в блоке цилиндров находятся различные важные узлы и механизмы. Блок двигателя выпускается исключительно из высококачественных материалов, обрабатывается только на специальных очень точных станках. Как правило, такие блоки производятся из перлитного чугуна, в который добавлены различные легирующие элементы. Также блоки цилиндров производят из алюминия и магния.

Различные алюминиевые и комбинированные блоки дают возможность добиться сильного снижения веса мотора. Из-за специальной конструкции по типу лабиринта и большого количества разных скрытых полостей данные блоки создают под высоким давлением, что дает возможность получить необходимую форму, предотвратить образование полостей воздуха и разных неоднородностей в металле.

Блоки цилиндров, произведенные из комбинированного металла делают более сложным методом: отливается средняя часть из алюминия под высоким давлением, затем отливается внешняя часть из магния.

Стоит отметить, что чугунные блоки способны выдержать самую высокую нагрузку, являются устойчивыми к перегреву. Благодаря высокой теплоемкости чугунный блок быстро прогревается до рабочей температуры, что особенно важно в зимний период. Система охлаждения в моторах с чугунными блоками цилиндров может запросто работать в самых сложных условиях.

 

Транзисторное магнето (катушка зажигания) на бензиновый двигатель

Магнето — это небольшой генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для зажигания. Конструктивно такая катушка зажигания — это постоянный магнит, который получает вращение от коленвала мотора и неподвижная специальная генераторная обмотка, которая обладает небольшим количеством витков из качественного толстого провода. Генерируемое низковольтное напряжение переходит в высоковольтное.

Один из выводов у каждой из катушек соединен с корпусом мотора, другой — с центральным электродом свечи. Если на моторе установлено контактное магнето, то параллельно другому выводу у имеющейся низковольтной обмотки с корпусом мотора соединяется прерыватель, к которому параллельно присоединен конденсатор. Такой конденсатор требуется для уменьшения искрения и предотвращения подгорания контактов. В необходимый момент установленный специальный кулачок размыкает контакты имеющегося прерывателя и на свече создается искра.

В бесконтактных электронных магнето такого прерывателя нет, но есть специальная управляющая катушка, которая в необходимый момент генерирует управляющий импульс на специальный электронный блок. Установленные тиристоры либо транзисторы открываются и ток идет на имеющуюся высоковольтную катушку. Также энергия накапливается в конденсаторах или в специальных катушках индуктивности. Это позволяет добиться существенного повышения мощности создаваемой искры.

Достоинство такой катушки зажигания — это простота использования, компактность и небольшой вес, сравнительно низкая стоимость. Также для работы магнето не требуется наличия аккумуляторной батареи.

 

Как поменять свечу зажигания на генераторе

 

Ручные стартера на бензиновые двигатели

 

Шкив на 2 и 3 ручейка на бензиновый двигатель

Шкив — это фрикционное колесо, которое имеет ободок либо канавку. Такой ободок и канавка расположены по всей окружности шкива. С помощью энергии трения шкив передает движение на ремень привода.

Шкивы зачастую используются в различных ременных передачах. Как правило, в таких типах передач имеются один или несколько кольцевых ремней. Также шкивы есть на распределительных валах разных механических блоков, где они передают усилие с оси на ремень.

Шкив на 2 или 3 ремня ставят на двигатель мотоблока с выходом вала под шпонку.

 

Как выбрать и купить ручной стартер на двигатель 6,5 и 13 л.с.

Ручной стартер — служит для запуска двигателя рывком руки. Имеются ручные инерционные стартеры, где через повышающий редуктор специальной ручкой раскручивается маленький маховик. Когда данный маховик запасет требуемое количество кинетической энергии, посредством понижающего редуктора происходит соединение с коленчатым валом мотора. Данный метод дает возможность существенно повысить пусковую мощность. Также при использовании такого типа стартера не нужно прилагать много усилий.

Бензиновый двигатель — это незаменимое оборудование, которое используется в самых разных сферах промышленности, применяется в любых хозяйства и так далее. Когда бензиновый двигатель выходит из строя, следует быстро провести его починку, в чем мы всегда готовы вам помочь.

Купить запчасти на двигатель весьма просто. Будь то глушитель, блок мотора, катушка зажигания, коленвалы с любыми выходами, самые разные поршневые комплекты, ручные стартера, всевозможные шкивы и много другого — все это вы в любое время можете приобрести по доступным ценам.

Запчасти на двигатель Форте, запчасти на двигатель Кентавр, запчасти на двигатель Weima, запчасти на двигатель Tiger, запчасти для двигателя Садко и детали к другим проверенным моторам постоянно доступны вам в данном интернет магазине. Так, вы можете купить запчасти для моторов от таких хорошо зарекомендовавших себя производителей техники, как Zirka, Sadko, Forte, Stark, Hohda, Hyundai, Vitals, AL-KO, Firman, Werk, Weekender, Интерскол, Булат и других.

Все запчасти для моторов отличаются достойным качеством. Служат такие детали длительное время. Помните, что у нас есть детали для двигателей мощностями 6,5; 9 и 13 л.с.

Для вашего удобства мы проводим доставку выбранных деталей для двигателей по всем регионам Украины.